Сравнение товаров (0)

Гарантия и возврат

Компания «Stiebel Gorenje» представляет не только качественную продукцию от известных брендов, но и полное сервисное сопровождение — от информации до ремонта.

При этом наши клиенты получают поддержку в течение всего срока эксплуатации прибора.

Вы получаете:

  • Консультации по подбору, монтажу и подключению оборудования. Бесплатно и в удобных вам режимах: онлайн, по телефону, в сервисных центрах.
  • Выездное обслуживание: консультации мастера на месте.
  • Комплектующие, расходные материалы, запасные части.
  • Послегарантийное обслуживание.
  • Уведомление о профилактических мероприятиях.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное сопровождение осуществляется в полном соответствии с действующими законами Российской Федерации, регулирующими защиту прав потребителей.

Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Гарантийный срок на водонагреватели и комплектующие — до 10-ти лет с момента покупки (зависит от производителя и модели).

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатное устранение неполадок, возникших по вине завода-изготовителя, поэтому при получении товара необходимо в первую очередь проверить комплектацию оборудования, целостность приборов, убедиться в отсутствии физических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектации товара можно предъявлять только до момента передачи товара (ст. 459, ст. 211 ГК РФ).

Бесплатные работы по гарантийному обслуживанию невозможны в случае неправильного подключения или использования приборов, а также при постороннем влиянии. Перед обращением в сервисный центр убедитесь в правильности всех настроек и подключения. Причина возникновения неполадок определяется работниками сервисного центра.

Обмен и возврат товара

Водонагреватели входят в разряд технически сложных товаров, перечень которых утвержден Правительством РФ. Обмен и возврат таких товаров производится исключительно при обнаружении существенных недостатков товара, возникших по вине завода-изготовителя. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. (Закон РФ «О защите прав потребителей», преамбула). Данные неполадки должны быть зафиксированы авторизованным сервисным центром.

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требовать доставку купленного товара для гарантийного обслуживания или выезд к покупателю для замены товара, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». При возврате денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Потребитель имеет право (Закон РФ «О защите прав потребителей», Статья 26.1. п. 4 Дистанционный способ продажи товара):

  • отказаться от товара в любое время до его передачи. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • потребовать заменить товар ненадлежащего качества;

Возврат денежных средств покупателю осуществляется:

  • физическим лицам при предъявлении:
    1. договора купли-продажи;
    2. кассового чека;
    3. заключения сервисного центра о ненадлежащем качестве товара.
  • юридическим лицам при возврате товара ненадлежащего качества — после предъявления:
    1. товарной накладной в 2-х экземплярах;
    2. счета-фактуры;
    3. заключения сервисного центра о ненадлежащем качестве товара.

Требование о возврате или обмене товара ненадлежащего качества вы можете подать, обратившись в сервисный центр или:

  • позвонив по телефону, указанному в гарантийном талоне;
  • написав на info@stiebel-gorenje.ru;
  • заполнив форму обратной связи;
  • отправив сообщение на сайте.

Гарантия на оборудование Stiebel Eltron и AEG

Наименование оборудования/Бренд Stiebel Eltron AEG
Водонагреватели накопительные  
- бак (емкость для воды) 10 лет
- электрическая часть 3 года
Водонагреватели проточные 3 года
Комплектующие и группы безопасности 1 год
Конвекторы электрические 5 лет
Тепловентиляторы 3 года 2 года
ИК обогреватели 3 года 2 года
Сушилки для рук 5 лет
Газовые водонагреватели и котлы - 2 года
Электрические котлы - 3 года
Отопительные панели и полотенцесушители 5 лет -
Кабельные системы обогрева  
- Нагревательные маты/кабели 10 лет
- Терморегуляторы 3 года
Остальная продукция 3 года 1 год

Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами:

по телефону +7 (495) 505-50-93

по почте info@stiebel-gorenje.ru

Добавить в закладки